Лучшие, не слишком трудоемкие типы контента для продвижения бизнеса

Обновление:

Лучшие, не слишком трудоемкие типы контента для продвижения бизнеса

Благодаря правильной «контент-стратегии» вы можете эффективно продвигать свой бизнес и привлекать трафик на свой сайт. Правильная стратегия содержания предполагает выбор лучших типов контента для продвижения бизнеса. Для этого необходимо учитывать такие факторы, как бюджет, рабочая сила, время и доступные ресурсы.

Основываясь на всех этих факторах, в статье мы рассмотрим некоторые из лучших типов контента. Которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса.

Инфографика

Составьте исследования и статистику, относящиеся к вашему бизнесу. Опубликуйте их в виде «инфографического» контента. Или придумайте несколько советов, которые целевая аудитория оценит.

Инфографику довольно легко подготовить, и вам даже не нужно инвестировать в графического дизайнера. Вам просто нужно выбрать тему, собрать информацию, а затем скомпилировать ее в 300-словный или 400-словный фрагмент контента. Обязательно держите свои предложения прямолинейными и короткими предложениями.

После этого вы можете превратить контент в визуальные объекты с помощью таких инструментов, как: Piktochart, Canva, Infogram и Easel. Есть тонны предварительно разработанных шаблонов на выбор, или вы можете создать их с нуля.

Тематические исследования

Если хотите завоевать доверие своих потенциальных клиентов, вам нужно проявить себя к ним. Один из лучших способов сделать это — показать, как предыдущие клиенты воспользовались вашими продуктами или услугами. Это работает, потому что люди доверяют другим людям. Пойдите немного за пределы обзоров и отзывов. Разработав тематические исследования, которые могли бы прочитать потенциальные клиенты. Тематические исследования предоставят более подробную информацию о том, как вы помогли своим предыдущим клиентам.

Выберите клиента, а затем соберите информацию, необходимую для тематического исследования. В идеале нужна подробная информация о проблеме, цели, решении и результатах.

Напишите короткий параграф с 2-3 предложениями, представляющими клиента. И еще 2-3 предложения, объясняющие, с какими проблемами он сталкивается. Добавьте несколько моментов о целях клиента, а затем несколько пунктов, объясняющих введенное вами решение. Наконец, перечислите результаты, которые они испытали после того, как вы ему помогли.

Интервью с экспертом

Люди, которые считаются экспертами в своих нишах, имеют определенное влияние на своих последователей. Эти эксперты широко известны как влиятельные лица. Вы можете найти их в каждой отрасли — будь то в бытовой электронике, моде, здравоохранении, красоте, путешествиях, финансовых услугах или B2B-продуктах.

Вы можете делать полноценное интервью с одним влиятельным лицом или собирать экспертное мнение нескольких влиятельных лиц, чтобы создать итоговый пост. Владельцы будут в идеале делиться контентом со своими последователями, что может привести к большому количеству трафика.

Интервью с экспертом

Как это сделать? Начинайте с выбора темы, которая будет интересовать целевую аудиторию, а затем выберите влиятельное лицо, нравящееся вашей целевой аудитории. Составьте список соответствующих вопросов, которые будете освещать в интервью.

После этого вы отправляете адресное письмо влиянию и объясняете ему, насколько вы цените его опыт.


Это три из лучших типов контента, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса. Как вы можете видеть, они не слишком трудоемкие, и могут быть сделаны самостоятельно.

Напиши первый комментарий!
Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важно! Все комментарии проходят модерацию.
Пожалуйста, прочтите Правила Комментирования прежде чем оставлять комментарий.