Главная » Бизнес

Три лучших типа контента для продвижения малого бизнеса

Три лучших типа контента для продвижения малого бизнеса

Благодаря правильной "контент-стратегии" вы можете эффективно продвигать свой бизнес. Привлекать трафик на свой сайт. Правильная стратегия содержания предполагает выбор лучших типов контента для вашего малого бизнеса. Для этого вам необходимо учитывать такие факторы, как бюджет, рабочая сила, время и доступные ресурсы.

Основываясь на всех этих факторах, в статье мы рассмотрим некоторые из лучших типов контента. Которые вы можете использовать для продвижения своего малого бизнеса.

Инфографика

Составьте исследования и статистику, относящиеся к вашему бизнесу. Опубликуйте их в виде "инфографического" контента. Или придумайте несколько советов, которые целевая аудитория оценит.

Инфографику довольно легко подготовить, и вам даже не нужно инвестировать в графического дизайнера. Вам просто нужно выбрать тему, собрать информацию, а затем скомпилировать ее в 300-словный или 400-словный фрагмент контента. Обязательно держите свои предложения прямолинейными и короткими предложениями.

После этого вы можете превратить контент в визуальные объекты с помощью таких инструментов, как Piktochart, Canva, Infogram и Easel.ly. Есть тонны предварительно разработанных шаблонов на выбор, или вы можете создать их с нуля.

Примеры использования

Если вы хотите завоевать доверие своих потенциальных клиентов, вам нужно проявить себя к ним. Один из лучших способов сделать это - показать, как предыдущие клиенты воспользовались вашими продуктами или услугами. Это работает, потому что люди доверяют другим людям. Пойдите немного за пределы обзоров и отзывов. Разработав тематические исследования, которые могли бы прочитать потенциальные клиенты. Тематические исследования предоставят более подробную информацию о том, как вы помогли своим предыдущим клиентам.

Выберите клиента, а затем соберите информацию, необходимую для тематического исследования. В идеале нужна подробная информация о проблеме, цели, решении и результатах.

Напишите короткий параграф с 2-3 предложениями, представляющими клиента. И еще 2-3 предложения, объясняющие, с какими проблемами он сталкивается. Добавьте несколько моментов о целях клиента, а затем несколько пунктов, объясняющих введенное вами решение. Наконец, перечислите результаты, которые они испытали после того, как вы ему помогли.

Интервью с экспертом

Люди, которые считаются экспертами в своих нишах, имеют определенное влияние на своих последователей. Эти эксперты широко известны как влиятельные лица. Вы можете найти их в каждой отрасли - будь то в бытовой электронике, моде, здравоохранении и красоте, путешествиях, финансовых услугах или B2B-продуктах.

Вы можете делать полноценное интервью с одним влиятельным лицом или собирать экспертное мнение нескольких влиятельных лиц, чтобы создать итоговый пост. Владельцы будут в идеале делиться контентом со своими последователями, что может привести к большому количеству трафика.

Интервью с экспертом

Как это сделать? Вы начинаете с выбора темы, которая будет интересовать целевую аудиторию, а затем выберите влиятельное лицо, нравящееся вашей целевой аудитории. Составьте список соответствующих вопросов, которые вы будете освещать в интервью.

После этого вы отправляете адресное письмо влиянию и объясняете ему, насколько вы цените его опыт.


Это три из лучших типов контента, которые вы можете использовать для продвижения своего малого бизнеса. Как вы можете видеть, они не слишком трудоемки, и могут быть сделаны самостоятельно.

Опубликовано:
Обновление: 22.03.2019
Автор статьи
Основатель блога!
Написано статей
116
Комментариев: 0
Оставь первым свой комментарий!
Ваш комментарий