Блог Инвестора » Полезно знать

Правильно организовать время для достижения максимальных результатов

Как правильно организовать время для достижения максимальных результатов?

Некоторые люди успевают сделать все, что запланировали, а другие — постоянно жалуются на нехватку времени. Ведь мы находимся в одинаковых условиях. В сутках 24 часа – и для всех это обстоятельство одинаково.

Как показывает практика, многие не могут справиться с поставленным объемом задач, потому что слишком много времени тратим впустую. Как вы думаете, что является основными пожирателями нашего драгоценного времени? Конечно, это телевидение, интернет, игры, сериалы, а также люди, на которых приходится общение "впустую".

Что такого, если мы зайдем проверить электронную почту? Но в интернете, как показывает практика, человек задерживается минимум на час или два. Решили скачать и посмотреть серию? Понравилось? Скачал еще парочку, а в итоге – куча потраченного времени.

Для примера возьмем людей, которые решили следить за бюджетом и стали записывать все траты. Как правило, они сильно удивляются тому, на какие ненужные мелочи уходит достаточно внушительная сумма денег. То же самое обстоит и со временем.

Попробуйте в течение недели записывать, на что и сколько тратите время. Вы поразитесь результату, так как поймете, что основная его масса была потрачена впустую. Вывод – либо отказаться от какого — либо времяпрепровождения, либо ограничить его.

Займитесь самодисциплиной

Чтобы организовать свое время необходимо заняться самодисциплиной, попробуйте разделить дела по степени важности:

  1. Те, которые необходимо сделать в первую очередь, то есть важные.
  2. Срочные, но их можно отложить на некоторое время. Или, например, их можно сделать перед первым пунктом, для разминки.
  3. Те, которые важные, но не обязательно их делать сейчас. Появится свободное время, постарайтесь их выполнить, чтобы не откладывать дела на потом и, чтобы, не получить аврал с делами.
  4. Дела, которые не имеют никакого значения. Те дела, которые решатся и без вашего участия. Как правило, они решаются сами собой.

Самодисциплина

Если хотите правильно организовать свое время, то надо научиться расставлять приоритеты. Что это значит? Лучше сделать какое-то одно важное и существенное дело, чем множество – ненужных и маленьких. Также необходимо подготовить место, где будете выполнять свои дела. Уберите все лишнее, что может мешать.

Не пытайтесь выполнять сразу несколько важных дел. Как правило, это занимает больше времени и сил. Например, если заняты какой-то работой, не стоит каждые пять минут проверять электронную почту. Лучше делайте это, например, два раз в день. Так сэкономите достаточное количество времени, и не растратите на пустяки свои силы.

Ведите ежедневник

Чтобы правильно организовать время, возьмитесь за правило записывать все в ежедневник, или на листок бумаги. Не стоит надеяться, что все запомните. Человеческая память не безгранична, поэтому не стоит на нее слишком надеяться. Также не забывайте вычеркивать выполненную работу из этого списка. Как правило, за день делается много, но если не подчеркивать, то может появиться ощущение неудовлетворенности, которая негативно скажется на вашем душевном состоянии, а, следовательно, и на работе.
Ежедневник

Правильно организовывая время, позволяйте себе перерывы "ничегонеделания", например, придя на работу, позвольте выпить чашечку чая и поболтать с коллегой. Либо, сидя дома, полежите и посмотрите в потолок. Помните, что данные перерывы не должны затягиваться. Идеальный промежуток времени для перерывов – полчаса.

Не стоит корить себя, если не успели сделать что-то из запланированного. Ничего, кроме апатии, вы не получите, а настроение будет на нуле. Просто попробуйте перенести выполнение данного дела на потом, пытаясь объяснить себе, почему произошла смена планов, а также необходимо продумать то, чтобы данная ситуация не повторилась.


Главное помнить: если у вас появилось желание организовать свое время — все, что делаете, должно приносить радость и чувство счастья. Иначе все зря. Тогда вы будете делать все через "надо" и "не хотеть", а это, как понимаете, ни к чему хорошему не приведет.
Опубликовано:
Обновление:
Автор статьи
Основатель блога!
Написано статей
119

Комментариев: 0

Ваш комментарий

с правилами комментирования, а также на обработку персональных данных.