Главная » Бизнес

Что нужно знать для создания успешной маркетинговой кампании

Что нужно знать для создания успешной маркетинговой кампании

Успех при запуске бизнеса в значительной степени зависит от маркетингового подхода. Прежде чем сосредотачивать все свои усилия на маркетинговой кампании, сначала вам нужно разработать маркетинговый план. Независимо от того, используете ли вы контент-маркетинг или электронный маркетинг. Каждая инициатива должна иметь конкретный план, обеспечивающий его исполнение и гарантирующий возврат ваших инвестиций.

Разница между маркетинговым планом и маркетинговой кампанией

Люди, которые напрямую не связаны с маркетинговой отраслью, часто смешивают эти два термина. Маркетинговый план описывает полную картину, когда дело касается продвижения бизнеса. Это включает в себя определение конкретных маркетинговых стратегий. Прежде всего, они будут использоваться для привлечения целевой аудитории и их интереса. Кампания является лишь малой частью общего маркетингового плана и описывает конкретные маркетинговые действия, используемые для достижения определенной цели.

Определение и охват целевой аудитории

Прежде чем определитесь со своей кампанией, для начала нужно подумать о том, кто ваша целевая аудитория. Целевая аудитория кампании необязательно должна быть той, кто покупает продукты и услуги. Кампании различаются в зависимости от того, что пытаетесь выполнить. Расширение участия, поиск большего числа посетителей, привлечение или преобразование требуют иного подхода и сосредоточения внимания на разных аудиториях.

Настройка параметров и целей кампании

Параметры и задачи определяют цель кампании. Они должны быть конкретными. Поэтому вместо того, чтобы просто хотеть больше продаж, лучше сосредоточиться на том, сколько продаж хотите. (Для какого именно продукта и услуг). Подробно укажите, что именно должна выполнить эта конкретная кампания и начните обсуждение параметров. Один из самых обсуждаемых маркетинговых параметров – это время. Более конкретно, как долго будет проводиться кампания и насколько она будет эффективной со временем, так как большинство кампаний начинают терять эффективность с течением времени.

Настройка соответствующего бюджета

Какую маркетинговую стратегию вы выбираете, в значительной степени зависит от размера вашего маркетингового бюджета. Не говоря уже о том, что бюджет кампании является лишь малой частью общего бюджета для всего маркетингового плана, поэтому управляйте им соответствующим образом.

Настройка конкретных стратегий

После того как вы определились с бюджетом, наступает время, чтобы сосредоточиться на конкретных стратегиях и каналах связи. К ним относятся прямая почтовая рассылка, электронная почта, реклама с оплатой за клик, социальные сети, сайты и т. д.

Оптимизируйте целевую страницу

Каждая кампания должна иметь индивидуально созданную целевую страницу. Каждая страница должна быть лишена любых отвлекающих факторов, чтобы посетители могли сосредоточиться только на тех элементах, которые важны для вас.

Измерение успеха вашей кампании

В зависимости от основной цели вашей кампании, вы должны установить конкретные показатели эффективности. Которые кстати и помогут оценить успешность указанной кампании. Это особенно полезно, если вы хотите создать новую кампанию или ее усовершенствовать. Например, если вы хотите, чтобы ваша кампания фокусировалась на привлечении большего количества посетителей на ваш сайт, то вам нужно определить, сколько посетителей вам нужно привлечь и как вы сможете измерить успех. Для этого конкретного примера лучшим решением для использования будет Google Analytics. Этот сервис дает отличное представление о том, сколько людей посетило ваш сайт. В какое время суток, откуда и что именно они делали на вашем сайте. Именно эта информация используется при создании и улучшении кампаниях.


Каждая кампания должна быть частью более масштабного маркетингового плана. Лучшим направлением действий является координация ваших усилий и планирование в соответствии с бюджетом вашей кампании и конкретными целями, которые вы планируете выполнить. Имейте в виду, что нельзя запустить быстро кампанию, и при этом получить хорошие результаты, так как без маркетингового плана, ваша кампания наверняка потерпит неудачу.
Опубликовано:
Обновление: 06.06.2019
Автор статьи
Основатель блога!
Написано статей
116
Комментариев: 1
  • Артур » Автор Блога
    Ответить
    2 недели назад

    Тест new комментарий! Проверка...

Ваш комментарий